28 июня 2006 года
Студент из университета Вашингтона опубликовал интересную статистику посещений своего интернет-сайта, из которой следует, что 80 % посещавших его сотрудников Microsoft вышло на нее благодаря... поисковой системе Google!
20-летний студент задается вопросом, а действительно ли компании сами используют те продукты, которые поставляют другим? Как мы видим – не всегда. В отличие от всех сотрудников Google, которые зашли на его сайт, воспользовавшись помощью своей поисковой машины. Другой конкурент Google – Yahoo! – может похвастаться лишь 64 % лояльных работников.
Эти данные сходятся и с информацией специалистов из VisitorVille Intelligence: 66,3 % работающих в Microsoft ищут информацию в Google, 10,2 % пользуются Yahoo!, а 19,6 % – при помощи услуги MSN.
Также, по данным компании, сотрудники Yahoo! пользуются собственным поисковиком в 68,9 % случаев, а еще 29,8 % работают с Google. Лояльнее всех к собственному продукту относятся сотрудники офиса Брина и Пейджа – все ищут через Google.
|