29 марта 2010 года
Одной из важнейших тенденций современных технологий является максимально полное погружение человека в виртуальный мир, будь то кино или компьютерные игры. И если со звуком и видео все более-менее понятно, то технологии, которые задействуют наше осязание, пока развиты не так сильно. Новую идею предложил один из студентов университета Пенсильвании — жилет, оснащенный тактильной обратной связью.
Система обратной связи реализована при помощи двух пар соленоидов, располагающихся впереди и сзади, а также вибромоторов, установленных над лопатками пользователя. Каждая неприятность, случившаяся с экранным персонажем в игре, немедленно отразится и на самом игроке, будь то выстрел, удар ножа или что-нибудь подобное. Естественно, в реальности ничего такого не случится, да и ощущения будут далеко не столь "яркими". Подобную разработку пару лет назад представила компания TN games, посмотрим, кто будет первым на коммерческом поле.
|